Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» намерена сконцентрироваться на открытии крупноформатных магазинов средней площадью 3,5 тыс. кв. м. Все магазины площадью менее 1 тыс. кв. м будут закрыты или расширены. Компания планирует открывать гипермаркеты даже в небольших городах с населением от 150 тыс. человек. Более 30 магазинов сети «Техносила», которые откроются в нынешнем году, будут иметь площадь от 2,5 до 7 тыс. кв. м. Этот формат будет развиваться не только в городах-миллионниках, но и в небольших городах. В «Техносиле» считают, что это позволит сети занять к концу 2009 года от 20 до 65% рынков региональных городов. При этом, по прогнозам компании, на протяжении пяти-шести лет благодаря востребованности формата «гипермаркет» эта доля будет только увеличиваться.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы