Вчера были официально опубликованы новые правила размещения наружной рекламы в Петербурге, согласно которым установка любых видов стационарных рекламных конструкций в центре Петербурга (около 70 улиц) должна осуществляться в соответствии с «перспективными адресными планами». За последних 3 года поступления в бюджет от размещения наружной рекламы возросли вдвое, до 787 млн рублей. По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы», сейчас в Петербурге установлено свыше 26 тысяч рекламоносителей, в том числе около 3 тысяч отдельно стоящих рекламных щитов. Утверждением конкретных адресов займется Комитет по печати и взаимодействию со СМИ вместе с Комитетом по градостроительству и архитектуре Петербурга, однако конкретные сроки их разработки в документе не указаны. «Не могу сказать сейчас, когда они будут определены, мы только приняли это постановление, сейчас надо начинать по нему работать», - говорит первый заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев. По его словам, в дополнение к уже принятым документам сейчас разрабатывается проект постановления правительства Петербурга, которое позволит сократить количество крупноформатной рекламы в историческом центре. Рекламные конструкции, которые впишутся в новые адресные планы, останутся на своих местах, остальные будут демонтированы после истечения сроков договоров аренды. Список улиц, на которых будут действовать новые правила размещения рекламы: Невский, Лиговский, Московский, Каменноостровский, Литейный проспекты, Садовая улица, Дворцовая набережная, набережная Лейтенанта Шмидта и др.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы