Пять железнодорожных мостов на Обводном канале, больше известных под названием «американских», планируется реконструировать. Как сообщил  главный инженер проекта «Ленгипротранса» (организации, которая занимается реализацией проекта) Александр Скрепков, реконструкция мостов предполагает полный демонтаж всех пяти старых конструкций и замену их на новые. По его словам, на мостах будет проложено два ряда железнодорожных путей. «Данный проект, надо отметить, охватывает не только реконструкцию мостов, поскольку работы предполагают ремонт участка Санкт-Петербург-Московский-главный», — добавил А.Скрепков. В частности, работы предполагают переустройство железнодорожных путей, контактной сети, устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ), водопроводных и теплосетей. А.Скрепков сообщил, что для обеспечения более свободного прохода машин под «американскими» мостами, сами конструкции поднимать не будут, но планируется искусственно понизить уровень набережных, чтобы довести высоту пролета под переправами до 5 метров. «В рамках проекта также будут расширены сами набережные, в частности, на южном берегу Обводного канала станет 6 полос для движения автомобилей, а на северном — четыре», — отметил главный инженер. Стоимость реконструкции мостов, по словам А.Скрепкова, составляет порядка 4 миллиардов рублей. «Мы собирались начать работы в этом году, однако по некоторым причинам финансового характера старт проекта перенесен на следующий год, а завершить реконструкцию планируется в 2009 году», — добавил А.Скрепков. В пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД) — филиала ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) корреспонденту БИА рассказали, что с 15 июля 2006 года в рамках данного проекта уже ведутся работы по выносу канализации и водопровода железнодорожной инфраструктуры, а также начата реконструкция зданий дорожной базы по обслуживанию пассажиров. «ОАО «РЖД» в 2006 году инвестирует в реконструкцию «американских мостов» 500 млн. рублей», — добавили в пресс-службе. По словам сотрудников пресс-службы, в ходе планирования реализации проекта была разработана этапность реконструкции. В частности, по первому этапу предусмотрено строительство на смещенной оси нового двухпутного моста «Литер Б», на котором предусматривается укладка главного пути N2 и укладка ходового пути, а также строительство временного моста «Литер А» на расстоянии 9 метров от существующего пути. «Для реализации первого этапа необходимо выполнить перенос и переустройство инженерных коммуникаций ОЖД, предприятий и районов города. Стоимость данных работ составит 220,4 млн. рублей», — отметили в пресс-службе. В 2006 году, как отметили в пресс-службе, запланировано осуществить вынос и переустройство вышеуказанных коммуникаций, строительство подпорных стенок и отсыпку земляного полотна на подходах к временному мосту «Литер А». Добавим, что губернатор Петербурга Валентина Матвиенко также подписала постановление о выкупе в городскую собственность промышленных зданий на Днепропетровской улице рядом с Обводным каналом, которые предполагается снести, как и несколько принадлежащих ОЖД зданий, для строительства временного железнодорожного моста.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы