Развлекательная составляющая присутствует в 70% и 78% торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга соответственно. При этом доля развлечений по объему торговых площадей в них составляет 10% и 15%. Таковы результаты исследования, проведенного Jones Lang LaSalle. Помимо развлечений, представленных в формате различных мероприятий, важную роль играют и специализтрованные операторы – арендаторы торгового центра. Наиболее распространенный формат развлекательного сегмента – кинотеатр. Другими форматами развлечений являются боулинг и бильярд, парки развлечений и аттракционы, а также тиры, рекреационные центры и выставочные залы, игровые комнаты для детей. «С точки зрения присутствия в торговых центрах различных профилей развлекательных арендаторов Санкт-Петербург опережает Москву по некоторым позициям – например, кинотеатр, боулинг и бильярд», отмечает старший аналитик отдела исследований компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Вероника Лежнева.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы