Значительную часть государственного финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог целесообразно осуществлять из инвестиционного фонда РФ с учетом возможностей привлечения частного софинансирования, говорится в Бюджетном послании президента РФ "О бюджетной политике в 2008-2010 годах", опубликованном на сайте главы государства. В документе подчеркивается, что увеличение расходов на нужды дорожного хозяйства должно осуществляться сбалансированно, с учетом необходимости строительства как новых, так и поддержания существующих дорог. "К 2011 году расходы на содержание федеральных автомобильных дорог должны поэтапно увеличиться до уровня, полностью обеспечивающего их поддержание в нормативном состоянии", - говорится в послании. Общая протяженность сети автодорог РФ, находящихся в госсобственности, составляет 1 млн 145 тыс. км. При этом, даже на федеральных трассах лишь 20% дорожного покрытия не требует ремонта, а 10% населения страны из-за отсутствия твердого дорожного покрытия весной и осенью оказываются отрезаны от транспортных коммуникаций. По оценкам Росавтодора, для решения проблем дорожной отрасли РФ необходимо ежегодное финансирование в объеме 600-800 млрд рублей. В 2006 году на ремонт и строительство дорог из федерального бюджета было выделено всего 120 млрд рублей. В конце ноября минувшего года распоряжением правительства утверждены 5 проектов строительства платных дорог с частичным финансированием из инвестиционного фонда в объеме 78,2 млрд рублей. Речь идет, в том числе, об автомагистрали Москва - Санкт- Петербург на участке 15-58 км и нового выхода на МКАД с федеральной трассы Москва-Минск.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы