Столичной компании удалось обойти в конкурсе двух соперников из Северной столицы: ЗАО ССМО "ЛенСпецСму" и ОАО "Генеральная строительная корпорация". Как сообщили dp.ru в пресс-службе Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Петербурга, лимит финансирования разборки конструкций стадиона составлял 188 млн 486 тыс. рублей. "Мосстройтрансгаз" взялся провести ее за 139 млн 130 тыс. рублей. На выполнение работ компании отведено 3 месяца, в октябре 2006 года они должны быть завершены. Напомним, что ликвидация спортивной арены могла обойтись городу в еще меньшую сумму. В апреле 2006 года (когда тендер на снос еще не был объявлен) губернатор Петербурга Валентина Матвиенко совершала объезд городских стройплощадок. Во время ведомственной инспекции она спросила у президента холдинга "ЛенСпецСму" Вячеслава Заренкова, за сколько его компания может снести стадион им. Кирова. Тогда Вячеслав Заренков оценил эти работы примерно в $3 млн. Выборочное будущее Столь малый срок на демонтаж сооружения, вполне вероятно, объясняется тем, что уже в августе 2006 года Смольный и ОАО "Газпром" должны подвести итоги конкурса предпроектных решений строительства новой спортивной арены. По планам, возведение нового стадиона, предназначенного для проведения матчей футбольного клуба "Зенит", должно начаться в 2007-м и завершиться в 2009 году. Проект оценивается примерно в $200 млн. От кирпичей до гонок Демонтаж и строительство затронут не только сам стадион, но и трассу автогонок "Невское кольцо", которая огибает арену. Как стало известно dp.ru, судьба трассы решится в октябре, когда определится победитель конкурса на лучший проект стадиона. Пока известно, что точно сохранится часть "Невского кольца", так называемый "Холм".
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы