Трамваи в Петербурге останутся в районах массовой застройки, где они востребованы. Об этом на пресс-конференции в городском штабе по благоустройству заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга (КБДХ) Олег Виролайнен. Он отметил, что его ведомство не является инициатором снятия трамвайных путей, однако дорожники обеспокоены тем, что из-за плохого состояния трамвайных путей им приходится чаще ремонтировать дорожное покрытие. «Мы за то, чтобы в Санкт-Петербурге был легкий экономичный современный трамвай», — сказал Виролайнен. Он также сообщил сообщил, что к 100-летию петербургского трамвая на проспекте Просвещения ведутся работы по ускорению трамвайного движения. С другой стороны, в центре города многие трамвайные маршруты не востребованы. Например, по словам главы КБДХ, среднесуточный объем пассажирских перевозок маршрута проходившего по мосту лейтенанта Шмидта составлял 2,6 тыс. человек. А в часы «пик» количество пассажиров маршрута составляло 800 человек, что, по мнению Виролайнен, иллюстрирует малую эффективность и нецелесообразность этого маршрута. Чиновник отметил, что в комитете по транспорту в настоящее время разрабатывается концепция, согласно которой в городе предполагается на 30% сократить маршрутную сеть. Напомним, что на днях губернатор Петербурга Валентина Матвиенко пообещала, что трамвай будет развиваться в тех районах Петербурга, где он востребован. «Транспортная сеть — это живой организм, и мы его оптимизируем», — заявила губернатор. По ее словам, правительство Петербурга выходит на финишную прямую с проектом о скоростном трамвае на севере. «Никто не собирается механистически сокращать движение в городе: на Московском сохранили трамвай, на Энгельса – тоже», — пообещала Матвиенко. Отметим, что 7 февраля вице-губернатор города на Неве Александр Полукеев сообщил, что за 4 года городские власти планируют сократить протяженность трамвайных линий на территории города на 30%. Он пообещал, что сокращение трамвайных маршрутов будет происходить поэтапно. «Те маршруты, где трамвай востребован, будут продолжать работать, сокращаться будут только те маршруты, которые не везут достаточное количество пассажиров», — заявил он, отметив, что создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети. Отметим также, что город на Неве многие десятилетия был и остается самым «трамвайным» в мире. В этом году отмечается 100-летие трамвайного движения в Петербурге.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы