На строительство Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена в 2007г. будет выделено порядка 7 млрд руб.

27.10.2006
60 просмотров
На строительство Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена в 2007г. будет выделено порядка 7 млрд руб., - сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на совещании, посвященному строительству новых станций метрополитена. Из городского бюджета будет выделено 6 млрд руб., из федерального 900 млн руб. В.Матвиенко отметила, что до конца 2006г. будет освоено порядка 5 млрд 460 млн руб. К I кварталу 2008г. должна быть представлена транспортная схема с учетом ввода метро, - отметила В. Матвиенко. Как сообщил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров, в настоящее время на этом объекте ведется проходка до станций "Достоевская" и "Площадь мира", непрерывно работают 4 тыс. 400 человек. Ввод станции планируется в 2008г., общий объем финансирования на 2007-2008гг составляет порядка 11 млрд руб. "Адмиралтейская" станция, ввод которой запланирован на 2009-2010гг., на сегодняшний день выполнена в конструктивном виде, без отделки. К 2008г. планируется закончить на ней все горнопроходческие работы. Второй пусковой комплекс радиуса - станции "Бухарестская", "Обводный канал", "Международная", - будет выполнен в полном объеме, со строительством вестибюлей, ориентировочно в 2010г. По дальнейшему развитию метрополитена на сегодняшний день сделаны предпроектные разработки на 61 км линий, - сообщил генеральный директор ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс" Николай Кулагин. Так, проект строительства Фрунзенского радиуса за ст. "Международная" с электродепо "Южное" будет закончен в мае 2007г. Второй участок радиуса включает станции: "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская", "Южная". Станции располагаются в основных пассажирообразующих узлах и проходят по оси Бухарестской улицы, за исключением станции "Южная" с электродепо, которые находятся за пределами городской застройки и КАД. Ширина указанной улицы позволяет разместить линию метро как в наземном, эстакадном, так и в подземном варианте, со станциями мелкого заложения. Рассматривается вариант строительства второго выхода со станции метро "Балтийская" на наб. Обводного канала у здания бывшего Варшавского вокзала. Строительство второго выхода позволит разгрузить первый вестибюль и приступить к его реконструкции. Напомним, что "Фрунзенский радиус" призван связать отрезанные сегодня от подземного транспорта южные районы с центром Петербурга. По замыслам "Метростроя", к 2030г. количество линий должно увеличиться с нынешних четырех до восьми. Появятся Фрунзенско-Приморская линия (от станции "Балканская" на юге до "Магистраль 30" на севере), Охтинско-Петроградская (кольцевая) линия, Красносельско-Калининская линия (от станции "Петергофское шоссе" на юго-западе до "Ручьи" на северо-востоке), а также Ржевско-Канонерская линия (от станции "Порт" до "Ржевки"). Помимо новых линий, уже существующие на сегодня ветки метро дополнятся несколькими новыми станциями: за "Проспектом Ветеранов" на "красной" ветке должны появиться три станции - "Улица солдата Корзуна", "Проспект маршала Жукова" и "Лигово", а за "Улицей Дыбенко" появится станция "Народная".Напомним, что в ходе встречи председателя ГосДумы Бориса Грызлова и губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, по информации пресс-службы партии "Единая Россия", была достигнута договоренность об увеличении в два раза финансирования метро в Санкт-Петербурге, то есть о доведении суммы ассигнований до 1 млрд руб.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы