Как сообщает «Коммерсант», общая стоимость проекта – свыше 22 миллиардов рублей. Реализовать проект в Межпромбанке планируют в том числе за счет средств инвестфонда. Концепция, разработанная по заказу Межпромбанка петербургским ЦНИИ технологии судостроения, предполагает, что 70 гектаров территории Балтийского завода на Васильевском острове будут освобождены "для градостроительного развития" к 2010-2011 годам. К этому времени предполагается провести модернизацию Северной верфи (в том числе за счет перевода туда части оборудования с Балтзавода) до современного производственного комплекса с возможностью строительства судов водоизмещением до 80 тысяч тонн. Сейчас предельное водоизмещение корабля, который можно построить на Северной верфи,– 12 тысяч тонн. Между тем Балтийский завод – предприятие уникальное. Он производит практически всю машиностроительную начинку судна (кроме двигателя), является монополистом в строительстве ледоколов, изготовлении ряда изделий судовой и стационарной энергетики. "На сегодня без участия Балтзавода в России не может быть построено ни одно крупное надводное судно,– утверждают на предприятии.– Мы поставляем котлы и винты практически всем российским судостроительным предприятиям". "Просто закрыть Балтийский завод нельзя, будет нарушена производственная цепочка с остальными судостроителями. Без согласия местных властей такие проекты реализовать невозможно",– заявил Ъ вице-губернатор Петербурга по экономике и финансам Михаил Осеевский. Напомним, что ранее сообщалось о том, то судостроительный завод «Алмаз» собираются закрыть для того, чтобы построить на его месте элитное жилье.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы