Терминально-логистическая база компании "Модуль" перебазируется с территории за зданием бывшего Варшавского вокзала в промышленную зону "Предпортовая". Проект нового терминала "Модуля" вызвал протест соседей по кварталу. Логистическая компания "Модуль" представила проект своего нового терминала, который расположится в нежилой зоне "Предпортовая", юго-восточнее дома 2А по 7-му Предпортовому проезду. Площадь, отведенная под строительство, составляет 11 га. По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Смольного, инвестиции в проект превысят 430 млн рублей. Генеральный директор "Модуля" Александр Альтшуллер уточнить сумму инвестиций отказался, сославшись на коммерческую тайну. Проект терминала вызвал протест со стороны соседей по кварталу – компании "Предпортовая". Заместитель председателя совета директоров этого предприятия Борис Голдин убежден, что строительство здесь терминально-логистического комплекса не соответствует функциональному зонированию генплана Петербурга. "Эта территория была отведена городом под снегоуборочную базу. Комитет по транспорту успел представить и согласовать ее проект. В это время началось освобождение территорий у Варшавского вокзала, и "Модулю" спешно подыскали новую землю под терминал", – рассказал dp.ru Борис Голдин. У "Предпортовой" есть и "личные" причины для недовольства. "Все выезды с нашей базы осуществляются на Предпортовый проезд, а железнодорожные пути, которые соединят терминал "Модуля" со станцией, отрезают нас от него", – говорит Борис Голдин. Проект терминала "Модуля" предусматривает строительство новой дороги, выходящей на Пулковское шоссе. Она призвана решить транспортную проблему соседей. Но "Предпортовую" такое решение не устраивает. "Во-первых, эта дорога нужна только нам, и соответственно, строить ее придется скорее всего на собственные средства. На это уйдет примерно $150–200 тыс. Под строительство дороги "Модуль" предлагает "Предпортовой" уступить около 1 тыс. кв. м. своей земли. А это еще примерно $100–150 тыс. К тому же дорога будет выходить к углу нашей базы, и все выезды придется переориентировать. Стоимость этих работ я не могу оценить даже приблизительно. Приход инвестора в квартал обойдется "старожилам" минимум в $200–300 тыс.", – рассказал dp.ru Борис Голдин. Александр Альтшуллер отказался отвечать на любые вопросы, связанные с деятельностью его компании. По информации Бориса Голдина, в скором времени выяснение отношений продолжится в Комитете по градостроительству и архитектуре администрации Петербурга. "Сегодня на месте Варшавского вокзала находится торговый центр "Варшавский экспресс" (принадлежит холдингу "Адамант" – А. Д.), а занимающие солидную территорию железнодорожные пути не востребованы. Город принял решение освободить территорию и застроить ее общественно-деловыми зданиями. Основным инвестором застройки выступает компания "Адамант", – сообщил dp.ru Борис Голдин. В самом холдинге "Адамант" комментарии относительно освобождаемой "Модулем" земли на момент написания статьи получить не удалось. Эксперты считают, что возведение бизнес-квартала на территории, занимаемой сейчас терминалом "Модуля", потребует развития транспортной составляющей. "Пока это место неоднозначное – деловая зона здесь еще не сформировалась, единственный бизнес-центр возле "Варшавского Экспресса" – "Адмирал", – считает директор департамента офисной недвижимости Becar Consulting Алексей Чижов. По его словам, "если будет проведена комплексная реконструкция Обводного канала, Митрофаньевское шоссе расширится и станет своеобразным "дублером" Московского проспекта, тогда можно говорить об удачном местоположении офисных площадей, поскольку поблизости расположены две станции метро, и с реконструкцией шоссе и канала улучшится транспортная доступность. В целом городу не хватает офисных площадей, и конечно, новые бизнес-центры будут востребованы".
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы