Holcim выходит на российский рынок при поддержке Graphic Productions RCG / Инвестиции и финансы / Новости

23.05.2011
5 просмотров
Holcim – швейцарский лидер по производству и поставке цемента с мировым именем. С 2011 года под брендом Holcim начинает осуществлять свою деятельность компания ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ», владеющая контрольным пакетом акций ОАО «Щуровский цемент» и ОАО «Вольскцемент». Агентство Graphic Productions RCG разработало концепцию позиционирования бренда Holcim на российском рынке, реализовав ее в макетах для прессы, наружной рекламы, интернета, полиграфической и сувенирной продукции, внутреннего PR и POSM. В основу концепции позиционирования положен слоган «Я уверен!», воплощающий основные качества бренда Holcim, - успешный опыт, европейское качество, стабильное развитие и надежность. Идея реализована в двух вариациях - для рынков b2b и b2с.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы