Губернатор объехала 5 строящихся станций петербургского метро / Инвестиции и финансы / Новости

20.11.2006
7 просмотров
На месте строительства второго выхода со станции метро «Спортивная» губернатору продемонстрировали три участка, где он может располагаться. По мнению губернатора, все три варианта имеют право на существование. «Город готов пойти на любой из трех вариантов»,- заявила Матвиенко. Главным критерием по выбору места строительства, по ее словам, должно стать удобство для пассажиров. «Мы строим на века, поэтому финансовый вопрос не на первом месте», — убеждена губернатор. Она дала задание вице-губернаторам и представителям метростроя в течение недели обсудить все за и против и к следующей субботе принять окончательное решение. Что касается будущего вестибюля уже готовой станции метро «Адмиралтейская», Матвиенко отметила, что по этому вопросу решение уже принято. «Другого выхода, кроме сноса здания по Малой Морской, 4, нет», — заявила она, отметив, что это единственное здание не находящееся под охраной государства. Она отметила, что расселение производится под государственные нужды и сотни тысяч петербуржцев после строительства выхода станции метро «Адмиралтейская» вздохнут с облегчением. «Интересы большинства петербуржцев у меня на первом месте», — подчеркнула глава Петербурга, уточнив, что уже к середине 2007 года дом должен быть расселен. Чтобы решить вопрос строительства вестибюля станции метро «Обводный канал» необходимо снести здание Лиговского рынка, которое губернатор назвала «убожищем». Матвиенко пообещала восстановить первоначальный проект здания, что создаст на Лиговском проспекте красивую застройку. Кроме того, по ее мнению, привлечение к строительству верхнего вестибюля потенциальных инвесторов сократит бюджетные расходы на обустройство станций метрополитена. Что касается «Звенигородской», то по словам губернатора, здесь ситуация оказалась проще: ничего сносить не надо. Впрочем, Матвиенко убеждена, что и при строительстве этой станции Фрунзенского радиуса помощь инвесторов не помешает. Одна из наиболее приоритетных станций радиуса «Волковская». Губернатор пообещала запустить ее уже 2008 году. По словам Матвиенко, город готов пойти на пропуск одной из станций радиуса, для улучшения транспортной ситуации в Купчино. Как отметил вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров, эта станция «будет востребована и заполнена сразу». Кроме того, ввод «Волковской», по мнению председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, позволит убрать трамвай с Лиговского проспекта и изменить схему движения транспорта в районе. Матвиенко попросила чиновника до 1 декабря предоставить новую схему в Комитет по градостроительству и архитектуре. Отметим, что строительство Фрунзенского радиуса, ведущего из центра Петербурга в Купчино, позволит решить проблемы транспортного обслуживания целого ряда плотно заселенных районов на юго-востоке города. На первом этапе — до 2008 г. — планируется ввод в строй участка протяженностью 7,7 км с 4 станциями – «Площадь Мира-2», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская». К 2010 году будет введен второй пусковой комплекс Фрунзенского радиуса с двумя станциями – «Бухарестская» и «Международная». К 2012 году — третий участок с 4 станциями — до станции «Южная» в районе промышленной зоны Шушары, где строится завод компании «Тойота».
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы