Эксперты отмечают инвестиционный бум на рынке торговой недвижимости в России

24.11.2006
60 просмотров
Специалисты компании Jones Lang LaSalle отмечают инвестиционный бум на рынке торговой недвижимости в России. "За первые девять месяцев 2006 года общий объем инвестиционных сделок здесь превысил 1 млрд евро", - сообщили " в компании. В отчете компании отмечается, что за все предыдущие годы вместе взятые с 2001 года объем таких сделок составил только 270 млн евро. "Между январем и сентябрем 2006 года было заключено 26 сделок в сравнении с 11 сделками за предыдущие пять лет", - говорят эксперты Jones Lang LaSalle, отмечая, что расчет число сделок в региональных центрах за пределами Москвы. В течение первых трех кварталов 2006 года на рынке торговой недвижимости в России самыми активными оказались австрийские инвесторы. По данным компании, объем инвестиций в недвижимость континентальной Европы по данным за девять месяцев 2006 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2005 года на 50% и достиг 14,6 млрд евро. "Более чем вероятно, что по итогам 2006 года общий объем инвестиций в континентальной Европе превысит 20 млрд евро - это на 35% больше, чем в 2005 году", - считает европейский директор по инвестициям в торговую недвижимость Jones Lang LaSalle Ричард Блоксам. В отчете компании за третий квартал этого года отмечается, что объем вложенных в европейскую недвижимость средств уже на конец сентября 2006 года "почти сравнялся с объемом за весь 2005 год (14,7 млрд евро), а число инвестиционных сделок за первые три квартала (286) на 15% превышает показатель прошлого года (249)". Наиболее привлекательной для инвестиций в торговую недвижимость страной является Германия, на которую пришлось 31% вложений в эту сферу (4,4 млрд евро). Второе место заняла Польша, в недвижимость которой за первые девять кварталов инвесторы вложили 2 млрд евро, а третье - Швеция с объемом инвестиций 1,8 млрд евро. Эксперты подчеркивают, что наиболее востребованным объектом для инвестиций остаются торговые центры: на них приходится 64% от общего объема сделок (9,3 млрд евро). Еще 3,8 млрд евро, по данным Jones Lang LaSalle, инвесторы вложили в ритейл-парки и отдельные здания, а 1,5 млрд евро - в супермаркеты. В компании рассказывают, что наибольшую активность на рынке торговой недвижимости континентальной Европы проявляют инвесторы из Великобритании, на которых приходится 25% общего объема вложений. "Эти инвесторы приобретали торговые центры и отдельные торговые помещения в Германии, Швеции и России", - сообщают в Jones Lang LaSalle. Объем неевропейских инвестиций составил 3,3 млрд евро, говорят специалисты
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы