По словам главы ведомства Игоря Левитина, в сентябре состоится выставка специальных технологий, где будут представлены варианты улучшения качества дорог и удешевления их себестоимости. Среди них будет и проект по использованию шин для дорожного покрытия. Минтранс уже нашел инвесторов для реализации новинки. Хотя каучуковые плиты дороже бетонных в три раза, но прослужат многократно дольше. Резине не страшны температурные колебания, подобная утилизация автопокрышек менее вредна для экологии. Кроме того, у России есть шанс обогнать Америку. Там пока готовятся к изготовлению только резиновых тротуаров,. Отметим и еще одно существенное преимущество нового начинания – его важное стратегическое значение: в случае военных действий благодаря высоким упругим свойствам покрытия разбомбить такую дорогу практически невозможно. А если серьезно, неизбежно возникнет проблема нехватки исходного материала. Через некоторое время местные автопокрышки кончатся, и – коль мы всех обгоняем – начнется ввоз импортных для последующей утилизации. За очень солидные деньги. Очевидно, в этом и кроется одна из причин энтузиазма Минтранса. Интересно будет наблюдать, как чиновники начнут (да собственно, уже начали, см. выше) активно проталкивать новую технологию.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы