8 марта делегация Петербурга во главе с председателем Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексеем Чичкановым начинает работу на крупнейшей в Европе международной выставке инвестиций в недвижимость MIPIM 2011 в Каннах. В состав делегации войдут представители правительства Петербурга и городского бизнес-сообщества, сообщает пресс-служба КИСП.
В деловой программе, подготовленной Комитетом совместно с НП «Гильдия управляющих и девелоперов», - дискуссии, посвященные наиболее важным для участников инвестиционного рынка темам: «Санкт-Петербург 2020: новое качество городских территорий»; «Территориальное планирование в современном мегаполисе»;
«Новые механизмы привлечения инвестиций в проекты»; «Возможности для архитектурных инноваций в Санкт-Петербурге»; «Ритейл в Санкт-Петербурге - перспективные инвестиции»; «Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге: перспективы развития».
«Программа участия города на выставке MIPIM 2011 сформирована, прежде всего, исходя из сегодняшних интересов международного инвестиционного сообщества. Именно прямой контакт и возможность лично обсудить актуальные вопросы способствует росту доверия к региону, и как результат повышению его инвестиционной привлекательности и росту иностранных инвестиций в экономику Петербурга» – сообщил А. Чичканов.
В ходе выставки будут представлены как стратегические инвестиционные проекты, находящиеся в активной фазе реализации (для демонстрации динамики и актуального статуса), так и новые проекты в сфере развития территорий, являющиеся точками притяжения для новых иностранных инвестиций. На стенде также будут представлены девелоперские проекты Петербурга, оказывающие наибольшее влияние на развитие города и направленные на формирование благоприятной и комфортной бизнес-среды.
Стенд Петербурга площадью 169 кв. м будет организован на принципах прямого диалога и разделен на 4 активные зоны. «Информационную зону» для представления стратегических и крупных инвестиционных проектов города, открытую «конференц-зону» для проведения дискуссий и конференций, «зону делового общения» для проведения запланированных встреч и более детального обсуждения интересующих вопросов с членами делегации, а также «рабочую зону» для демонстрации компаниями-участниками стенда собственных проектов.