1. Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги).

 2. Абстрактное или реальное пространство, в котором взаимодействуют предложение и спрос на те или иные блага (товары и услуги, включая такие специфические товары, как рабочая сила, капиталы и т.п.), а также способ этого взаимодействия.

Рынок - основная форма организации общественного хозяйства в условиях товарного производства, обеспечивающая взаимодействие между производством и потреблением, распределение ресурсов в интересах его участников - собственников этих ресурсов. Различаются рынки: товаров, труда, капиталов, ценных бумаг, валютный и др. По уровню насыщения выделяются рынки: равновесный, дефицитный, избыточный, по характеру продаж - оптовые и розничные, по соответствию действующему законодательству - легальный и нелегальный.

Чаще всего ищут