19833 |
62513 |
20728 |
|
Пресс-релизы компанийPAROC: инновации, как последовательный шаг в устойчивом развитии29.06.2017 | Елена Скурихина | 2831 просмотровИнновации остаются одним из принципов устойчивого развития компании
PAROC. «Разработка инновационной продукции позволяет PAROC
оставаться конкурентоспособной и востребованной, соответствовать
динамичным требованиям заказчика, ожиданиям акционеров и
новым экологическим стандартам», - говорит директор по
маркетингу и коммуникациям PAROC в России Таисия
Селедкова.
Как отмечает топ-менеджер, инновации в PAROC делятся на две группы. Во-первых, это продукция и услуги – либо модернизация существующей линейки предложений, либо разработка совершенно новых решений для клиента или новых способов применения продукции. Во-вторых, это, собственно, инновации внутри самой компании: это введение новых технологий и процессов, улучшающих процесс производства продукции и работу с партнерами и клиентами. Как поясняет Таисия Селедкова, первый вид инноваций помогает созданию долговечных, безопасных и экологичных строительных решений, а второй - снижению производственных расходов, расходов энергии, сырья, сокращению уровня отходов производства, уменьшению объемов выбросов в атмосферу, связанных с производством. Для бизнеса PAROC важно и то, что продажи инновационных видов продукции дают значительный результат. По итогам 2016 года эта динамика составила плюс 74% к 2015 году, что на 20% больше, чем целевые показатели, которые компания ставила перед собой. Среди ярких инновационных проектов, запущенных и реализованных в последние годы, - модернизация существующей производственной линии на польском заводе в городе Тшемешно, благодаря чему мощности предприятия выросли на 30%. Благодаря инновационным изысканиям, PAROC стал еще больше внимания уделать экологической сертификации, особенно в области производства акустических решений. В 2016 году экологические декларации продукции (Environmental Product Declaration, EPD) стали неотъемлемой частью повседневной работы компании. Экологическое декларирование основано на данных оценки жизненного цикла продукции и представляет собой всесторонний отчёт о составе и экологических характеристиках продукта, подготовленный изготовителем и получивший подтверждение третьей стороны о достоверности представленных в нем данных. По словам Таисии Селедковой, такой сертификационный процесс – крайне важный шаг, поскольку клиенты получают возможность использовать полученные документы при осуществлении своих строительных проектов. «Добровольная сертификация нашей продукции повышает прозрачность нашего производства для конечных потребителей и широкой общественности. Такой подход позволяет нам не только завоевать доверие потребителя, но и дать ему возможность сравнить нашу продукцию с другой подобной продукцией на рынке, - говорит директор по маркетингу российского подразделения PAROC. Отличительной чертой инновационного процесса PAROC является участие в нем самих специалистов компании. Так в 2016 году было зарегистрировано более 250 предложений по усовершенствованию продукции, технологий и производственных процессов со стороны сотрудников PAROC. Почти две трети предложений поступили от научно-исследовательских подразделений. Но все больше предложений (уже около 20%) вносят и сотрудники других подразделений. В 2017 году PAROC продолжит курс на активное внедрение инноваций, которые отвечают запросам клиентов компании. Такой подход поможет не только сделает проекты PAROC более выполнимыми, но и позволит обеспечить эффективность использования энергии и материалов.
Последние пресс-релизы![]() 16.06.2017
Компания PAROC продолжает деятельность по добровольной
сертификации, доказывая,…
![]() 09.06.2017
Компания PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных
материалов, отмечает…
![]() 18.04.2017
В Минстрое России заявили о выдаче за последние три года почти 1000 технических…
Добавить комментарий |
|
Последние комментарии