7099
28360

Новости

"АБЗ–Дорстрой" получит еще один крупный дорожный подряд в районе "Лахта Центра"

25.03.2020   |  Новости dp.ru   |  Дорожное строительство  |  Проекты, конкурсы, торги   |  1568 просмотров

Вчера ЗАО "АБЗ–Дорстрой", входящее в ГК "АБЗ–1" и принадлежащее миллиардеру Владимиру Калинину (№ 187 в РМ "ДП"), признали победителем конкурса по второму этапу реконструкции Приморского шоссе, которая предполагает строительство двух съездов к "Лахта Центру". Северный должен примкнуть к Приморскому шоссе, южный — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Стоимость объекта — 3,8 млрд рублей, в ходе торгов цена снизилась до 3,6 млрд. Именно такую сумму предложил победитель торгов.

Помимо "АБЗ–Дорстрой" в конкурсе участвовала крупная компания "Мостострой–11" из Тюмени, имеющая опыт работы на многих федеральных объектах. В качестве субподрядчика она участвовала в строительстве ЦКАД–4 в Подмосковье и Крымского моста. Однако конкурсная комиссия признала заявку тюменцев не соответствующей требованиям из–за неправильной банковской гарантии. За какую цену АО "Мостострой–11" было готово выполнить работы — в документации не указано.

Ранее "ДП" высказывал предположение, что контракт по второму этапу реконструкции Приморского шоссе достанется именно "АБЗ–Дорстрой". Поскольку подрядчик уже возводит вокруг "Лахта Центра" новые участки дорог и примыкания к существующей дорожной сети за 1,2 млрд рублей, это первая часть второго этапа реконструкции. Плюс в минувшем году эта компания выиграла не так много подрядов от города в сравнении с другими участниками рынка.

Напомним, недавно Смольный определил подрядчиков еще по двум крупным дорожным объектам ближайших лет. Так, строить развязку на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта за 8,2 млрд рублей будет АО "ПО "Возрождение" миллиардера Игоря Букато (№ 171 в РМ "ДП"), а развязку на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе (второй этап реконструкции Петрозаводского шоссе) почти за 4 млрд рублей — АО "Буер".

Все три объекта объединяет софинансирование из федерального бюджета, но начинать в этом году придется без поддержки Москвы: деньги оттуда поступят в 2021–м (3,7 млрд) и в 2022 годах (3,4 млрд). На них же претендуют первый этап Южной широтной магистрали и третий этап Южно–Волхонской дороги.

Подробнее об участниках строительства: Реконструкция шоссе

Фото: Тихонов Михаил


Представительство «Estateline»

Последние новости

Комментарии

  • Engr Ali 1 Апреля 2020, 20:15
    Я инженер Сами Али У , я нахожусь в США на данный момент в качестве политического беженца из-за недавних проблем моей страны Сирии. Я ищу инвестиционные возможности, и мне нужен достойный человек доверия, с которым я могу поговорить о том, как инвестировать, почему инвестировать, а также надежные консультации по финансовому планированию. Спасибо, мой дорогой друг, пожалуйста, свяжитесь со мной в моей электронной почте сначала для получения более подробной информации ..... (engrsamai@gmail.com) Отношении Г-н Сами Али I am Engineer Sami Ali U , I am in USA at the moment as a political refugee because of the recent problems of my country Syria. I am seeking for investment opportunities and I need a trust worthy person to whom I can talk to on how to invest, why to invest, as well as sound financial planning advice. Thank you my dear friend, Please contact me in my email first for more details .....( engrsamai@gmail.com ) Regards, Mr Sami Ali

Добавить комментарий

Нажми на меня !

Не уходите

без оформленного бесплатного демо-доступа к базе строительных объектов Estateline

Введите ваши данные для связи, и мы вам перезвоним